Прикольные статусы 2

Даже пятница 13 не звучит так, как 31 августа.

Сегодня за автобусом бежала. Водитель пожалел меня, остановился. Но я ведь гордая... Пробежала мимо!

Очень интересный сайт "Одноклассники" - на улице не здороваются, а в друзья просятся!

Мой кот срёт по углам. И мне кажется, что он думает, что я его луплю за то, что он мало срёт.

Приезжает муж из командировки, открывает шкаф, а там Нарния.

Вышла новая туалетная бумага с дырочками! Туалетная бумага с дырочками - Все в твоих руках!

У меня было так много Новых папок что я создала новую папку с названием Новые папки.

Мне кажется, в феврале 28 дней потому,что кто-то сильно хотел весны.

Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. ~ В.И. Ленин

Детство - это такая счастливая пора, когда бежишь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели.

Тараканы - это первое, что приходит мне в голову.